торговое оборудование на заказ
ЮМАС
для коммерции
островная мебель
офисная мебель на заказ

мебель для магазина

оборудование

торговое

мебель для дома

группа компаний
Написать в WhatsApp
ЮМАС-ЮГ
Перейти к контенту
Мебель для офиса на заказ
Наша продукция
Госзакупки 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ
«ЮМАС-ЮГ» — надежный партнер для тендерных закупок
Торговый Дизайн имеет большой опыт сотрудничества с предприятиями, финансируемыми из бюджетов различных уровней. Мы поставляем широкий спектр оборудования, в том числе включенное в реестр Минпромторга. Поможем с составлением ТЗ по всем нормам КТРУ. С нами сотрудничают:
  • Школы и детские сады;
  • Госкорпорации;
  • Общежития;
  • Санатории;
  • Кухни-лаборатории и др.
Скачать презентацию
Мебель для офиса на заказ
 Термин «офисная мебель» охватывает солидный перечень предметов, необходимых для нормального функционирования офиса или торгового заведения. Нет смысла приобретать готовую мебель, особенно, если компания дорожит своим имиджем.
                             Что нужно знать
 Фирма, занимающаяся реализацией товаров или оказывающая разного рода услуги населению, должна выбирать такую мебель, которая в полной мере соответствовала бы концепции и поставленным задачам. Выбирая офисную мебель, следует подойти к этому вопросу со всей серьёзностью и ответственностью, так как от этого зависит слишком многое.
 Будет гораздо лучше, если дизайн интерьера и мебели для офиса будет разрабатываться синхронно.
 Наша  компания, помимо всех прочих, оказывает и такую услугу, которая на сей день пользуется спросом у наших клиентов. Что касается цвета изделий, то он может быть любым. Некоторые люди до сих пор живут стереотипами. Они полагают, что офис – это помещение с чёрной мебелью и белыми стенами.
 К счастью, такая строгость давно в прошлом, и владельцы торговых точек и офисных помещений всё чаще стараются разнообразить скучный «клерковский быт», добавляя в интерьеры невероятные краски. В нашей компании можно заказать мебель любого цвета, благо, что используемые материалы и современнейшие производственные линии позволяют это сделать.
                                 Виды мебели для офиса
Данная категория товаров делится на типы, хотя это разделение весьма условно. Тем не менее, бывает мебель:
• Для кабинета директора;
• Для персонала;
• Для приёмной.
 Понятно, что мебель подбирается не только в зависимости от её прямого предназначения, но и немалую роль играет то, кто ей будет пользоваться. Так что же должно быть в офисе:
1. Стол, причём, естественно, не один, ибо столы бывают: письменными, рабочими, для персонала, директорскими, компьютерными, секретарскими и переговорными и пр. И даже у охранника есть свой столик.
2. Тумба (для оргтехники, приставная, мобильная).
3. Шкаф (архивный, для документов, для вещей, для канцелярских принадлежностей, гардероб).
4. Стеллаж (для документов, открытый, закрытый).
5. Стойка (администратора, секретаря)
6. Диван, кресло, стул и иные предметы мебели.
 Стеллаж и шкаф предназначены для хранения различных предметов и документов, а на тумбах размещается вся нужная в хозяйстве оргтехника или иные предметы. Со столами всё ясно: их функциональность и внешний вид зависит от предназначения, а уж без стойки (ресепшена) теперь не может обойтись ни одна солидная компания. Все эти предметы мы можем изготовить, а разговор о преимуществах мебели на заказ будет немного позже.
                     Виды торгового оборудования
 Трудно представить себе магазин без прилавка, а помимо этого приспособления торговая площадь может быть оснащена ещё некоторыми элементами, ведь весь продаваемый товар нужно выкладывать и правильно размещать – согласно законам маркетинга. Всё торговое оборудование просто обязано быть функциональным, мобильным, простым в техническом отношении, а также удобным, как для продавцов, так и для покупателей.
 Прочность, презентабельный внешний вид и дешевизна – это тоже особенности, коими должна обладать мебель для ведения торговли. Всё это вполне может обеспечить наша компания, предлагающая торговое оборудование, изготовленное по индивидуальным размерам. При выборе таких изделий стоит также обращать внимание на их цвет и дизайн, ибо от таких мелочей зависит будущая прибыль и посещаемость торговой точки.
 Что мы можем изготовить:
1. Прилавки. Крайне необходимы для выкладки товара, его упаковки и отпуску покупателю. Бывают разных видов и размеров, могут иметь застеклённый верх. По сути, это уже витрина, оснащённая выдвижными ящиками, на которую можно выложить мелкий товар.
2. Витрины. Можно заказать пристенные или островные. Первый тип имеет остекление с трёх сторон, а второй – с четырёх.
3. Горки. Используются, в основном, в магазинах, реализующих населению продукты питания. Мы освоили производство любых видов горок, которые можно устанавливать в любой точке торгового помещения – у стены или прямо по центру, в зависимости от того, куда направлен основной поток покупателей.
4. Эконом-панель. Основными заказчиками подобной мебели являются обувные магазины. Именно на эконом-панелях удобнее всего демонстрировать образцы обуви. Изделие надёжно фиксируется на стене, а цвет его может быть любым, в зависимости от предпочтений заказчика. Достоинства эконом-панели – простота и удобство эксплуатации, к тому же, подобное изделие не занимает много места, следовательно, его можно использовать в торговых точках, площадь которых ограничена.
Примерочные, стеллажи и другое торговое оборудование мы легко можем изготовить, причём, цена такой мебели будет вполне приемлемой, да и ждать заветного заказа придётся недолго, ибо мы всегда соблюдаем установленные сроки.
              Интерьер – слагаемое успеха
 Одинаковый интерьер офисов и магазинов давно канул в Лету, ибо не существует единого стандарта оформления таких помещений. И это очень хорошо, так как теперь есть где разгуляться дизайнерской мысли, и есть, к чему руки приложить. На данный момент, возможности создания интерьеров просто безграничны, равно как и разновидности материалов для изготовления мебели специального назначения.
Всякая серьёзная компания желает иметь свой неповторимый стиль. Что ж, это вполне нормальное стремление, а мы – тот самый инструмент, который помогает претворить в жизнь самую смелую задумку. Понятно, что офисное или торговое помещение просто обязано выполнять две задачи: обеспечить достойные условия труда персоналу и произвести хорошее впечатление на всякого, кто переступит порог офиса или магазина.
К примеру, человек выбрал стиль, в котором будет оформлено его детище, и определился с цветом мебели. Пройдя по магазинам в ознакомительных целях, он понял, что желаемая мебель или оборудование ему явно не по карману, а бюджетные варианты ему явно не подходят, ввиду их несолидности. Что же делать? Обращаться за помощью в нашу компанию, специалисты которой изготовят всё, что пожелает заказчик, только цена на эти изделия будет гораздо ниже, а качество – выше. В этом и есть преимущество мебели на заказ, хотя, и не главное.
 «Заказная» мебель: неоспоримые преимущества
1. Габариты. Линейные размеры стеллажа, стола или витрины более-менее стандартны. О параметрах конкретных изделий знают все мебельных дел мастера, которые изо всех сил стараются изготовить удобную и функциональную продукцию. Только зачастую полезная площадь магазинов и офисов не позволяет полноценно разместить готовую мебель. Если при изготовлении офисной мебели учесть все особенности помещения, то тогда есть шанс его грамотно обустроить, что существенно повысит функциональность. То же самое относится и к магазинам.
2. Экстерьер. Если людей встречают по одёжке, то об офисе судят по его внутреннему убранству. С магазинами ситуация несколько иная: покупателю важен ассортимент и ценовая политика торговой точки, но и то, где и как лежит товар ему тоже небезразлично. Невозможно достичь индивидуальности путём приобретения шаблонной мебели. Хотя бы потому, что нельзя купить сразу все предметы интерьера одного цвета из одного материала, выполненные в одном стиле. Да и придётся изрядно побегать, чтобы собрать воедино подходящий гарнитур, а может, это и не удастся вовсе. В любом случае, мебель на заказ решит данную проблему, поэтому стоит обратиться в нашу компанию, чтобы облегчить себе жизнь и сэкономить время, нервы и денежные средства.
3. Функциональность. Не всегда готовые предметы интерьера удовлетворяют потребности их владельцев. Это в огромной мере относится к торговому оборудованию. Да и офисным работникам не всегда нравится функционал компьютерных столов шкафов и ресепшенов. Кое-что им абсолютно не нужно, а кое-чего не мешало бы иметь. К примеру, тумба для оргтехники – универсальна, и не всегда удаётся должным образом разместить на ней принтер конкретной модели. Можно, конечно, поискать и приобрести вещь более подходящей конфигурации, но явно она будет выполнена из другого материала и иметь цвет «не в тему». Поэтому, проще заказать именно то, что нужно, чем покупать то, к чему не лежит душа. Благодаря «заказной» мебели, сотрудники никогда не будут сталкиваться с проблемой функциональности, а смогут направить все силы на процветание родной компании.
4. Материал. Для изготовления офисной мебели и торгового оборудования мы используем широчайший спектр материалов. Конечно, в основном это ЛДСП и МДФ, но в зависимости от финансовой состоятельности заказчика наши мастера могут использовать массив дерева, оргстекло, стекло, всевозможные пластики и металлы. В целях экономии, мы применяем комбинирование материалов. К примеру, корпус изделия изготавливаем из более дешёвых материалов, а для облицовки используем фасады из натурального дерева. Покраска, оклейка плёнкой ПВХ, декорирование поверхности искусственным камнем – это всё виды отделки готовой продукции, которые мы практикуем. Поэтому, наша компания даёт гарантию, что заказчик получит конечный продукт «не как у всех». В производстве используется лишь качественная фурнитура, так как понимаем, насколько это важно, а кромку можно изготовить, как из ПВХ, так из меламина, но первый вариант всё же надёжнее, ибо кромка из поливинилхлорида прослужит гораздо дольше.
                                           Правильный подход
 Несомненно, торговое оборудование и офисную мебель можно купить в готовом виде, но как видно из всего вышеизложенного, такая покупка – весьма дорогое удовольствие, да и не всегда можно приобрести то, что действительно нужно. Мебель, изготовленная по индивидуальному заказу, обладает неоспоримыми преимуществами, так нужно ли лишать себя такого удовольствия – иметь то, чего нет у других? И есть ли смысл переплачивать солидные суммы, если эти деньги можно потратить на что-то другое?
 Наша компания с удовольствием изготовит все предметы интерьера на заказ. Если заказчик совсем недавно открыл свою фирму или магазин, и у его предприятия ещё нет своего фирменного стиля, то наши дизайнеры поспособствуют его созданию. А если он уже есть, то мы подберём все материалы и цветовые решения в полном соответствии с концепцией этого предприятия и существующими стандартами.
 Не нужно недооценивать мебель для бизнеса, ибо она является тем самым ключом, способным открыть двери в мир больших возможностей. Именно в офисной мебели и торговом оборудовании можно разглядеть имидж компании и определить степень её серьёзности. Интерьер помещения способен внушить доверие партнёрам и клиентам, поэтому ему всегда нужно уделять должное внимание. А мы, в свою очередь, со своей стороны сделаем всё возможное для того, чтобы бизнес наших клиентов процветал, а их благосостояние улучшалось.

Назад к содержимому
Портал о мебели. Каталог мебели от лучших мебельных компаний России